Структура сайта

Муниципальные учреждения и предприятия


МБУ "Архив" 

 

Адрес: о. Зеленый, Гидростроевская ул., д. 1, г. Волжский, Волгоградская область
Тел.: (8-8443) 34-11-71, (8-8443) 34-15-16
E-Mail: volarhiv@bk.ru
 

 




Руководитель:  директор

Бринцева Ирина Васильевна 



Приемный день по личным вопросам директора МБУ «Архив»: вторник с 1500 до 1700.

График работы

День недели

Часы работы

Выполняемая работа

Понедельник

8.00 – 18.00

Перерыв
с 13.00
до 14.00

Прием посетителей и заявлений, выдача готовых справок.

Вторник

8.30 – 17.30

Прием конкурсных управляющих, работа в хранилище с документами

Среда

8.30 – 17.30

Прием конкурсных управляющих, работа в хранилище с документами

Четверг

9.00 – 17.00

Прием посетителей и заявлений, выдача готовых справок.

Пятница

8.30 – 17.30

Прием конкурсных управляющих, работа в хранилище с документами

 

Суббота

выходной

 

Воскресенье

выходной

 

 

  • При первичном обращении по социально-правовым вопросам необходимо иметь копию трудовой книжки за нужный период.
  • При получении архивной справки необходимо иметь документ, удостоверяющий личность или доверенность, оформленную в соответствии с законодательством.

Наверное, в жизни каждого человека бывают моменты, когда для подтверждения своих прав необходимо собрать и предоставить в соответствующий орган документы. Хорошо, если все документы в порядке, но часто выясняется, что не хватает той или иной справки, или документ в свое время был оформлен с ошибками. Значит, необходимо идти в архив, получать справку, восстанавливать справедливость. Чтобы помочь людям подготовиться к поиску нужных сведений, а, возможно, и избежать лишних хлопот, обращайтесь за консультацией к специалистам архива.

В архив люди приходят с разными целями. Большинство же спешит по необходимости – нужно срочно собрать сведения о зарплате, подтвердить стаж, получение государственной награды, право на земельный участок. Подобные запросы принято называть социально–правовыми или тематическими, а ответы на них – архивными справками. Справки заверяются гербовой печатью и имеют юридическую силу. Архивы выдают справки исключительно на основании информации, содержащейся в документах. Даже если фамилия заявителя в документе искажена, архивист не может вносить коррективы в справку.

Обращаются в архив лично или по почте, получить архивную справку может и доверенное лицо (близкий родственник, адвокат), при наличии у него соответствующих документов, или организация, в которой человек трудился, отделения Пенсионного фонда.

Архивный поиск – вещь достаточно трудоемкая, а срок исполнения запроса – один месяц. Чтобы ответ был дан своевременно и содержал действительно необходимые сведения, нужно, во-первых, позаботиться о получении архивной справки заранее, а во-вторых, внимательно подойти к составлению запроса.

Как правильно составить запрос:

  • приходя в архив, вы должны четко знать, какая информация вам нужна и за какой период времени (хронология запрашиваемой информации);
  • запрос составляется в свободной форме, но в нем обязательно должны быть указаны фамилия, имя и отчество с возможными разночтениями и отличиями от паспортных данных, для женщин указывается и та фамилия, которую они носили в интересующий их период времени;
  • точное название организации, в которой вы работали, желательно, с переименованиями;
  • занимаемая должность или выполняемая работа (лучше приложить копию трудовой книжки за нужный период);
  • номера решений, постановлений, приказов, если они вам известны.

Если необходимо получить копию постановления (распоряжения) администрации городского округа – город Волжский с 2008 г. включительно следует обращаться в канцелярию администрации городского округа – город Волжский.

Сложнее дело обстоит с подтверждением трудовых историй. Документы по личному составу должны храниться в организациях 75 лет. Если организация существует в настоящее время, то за справкой следует обращаться именно туда. Однако, нередки случаи, когда организация уже ликвидирована, либо не известно ее местонахождение. Тогда надо обращаться в архив.

Особенно обидно за работавших на тех предприятиях, которые не сдали на хранение документы в архив. Они не только не могут подтвердить свой стаж, собрать сведения о зарплате - такой творился документальный беспредел (забота о сохранности документов воспринималась как ненужная обуза и лишняя трата денег), но иногда и доказать сам факт работы. После череды реорганизаций такие предприятия исчезали вместе с документами. Архивисты тут помочь не в силах. Нужно искать свидетелей, обращаться в суд.

С другой стороны, проблемы с подтверждением пенсионных прав часто возникают по недосмотру самих заявителей. В свое время они не отследили, какие записи производились в их трудовых книжках, профсоюзные организации не контролировали правильность ведения документов по личному составу, люди в ведомости расписывались за одну зарплату, а на руки получали совсем другие деньги.

Чтобы не было неожиданностей и лишних хлопот при оформлении пенсии, нужно ответственно относиться к ведению своих трудовых истории, требовать этого от руководителей предприятий.

 


Устав в редакции 2015г.
Виды деятельности на 2015г.
Перечень НПА
Ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых МБУ «Архив» на 2015г.
Постановление главы городского округа – город Волжский Волгоградской области от 11.04.2012 № 435-ГО «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)»
Прием документов по личному составу в архив

Положение о порядке оказания услуг на платной основе

Перечень фондов архива по личному составу
Перечень фондов архива по личному составу на 01.01.2015 год
 
Перечень фондов архива постоянного срока хранения
Перечень фондов архива постоянного срока хранения на 01.01.2015 год
Бланки заявлений
Паспорт МБУ «Архив» на 1 января 2013 года
Паспорт МБУ «Архив» на 1 января 2014 года
Паспорт МБУ «Архив» на 1 января 2015 года
Отчет о работе подразделения за 2012 год
Отчет о работе подразделения за 2013 год
Отчет о работе подразделения за 2014 год
Отчет о работе муниципального бюджетного учреждения «Архив» городского округа – город Волжский Волгоградской области по осуществлению государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области, за 2013 год
Отчет о работе муниципального бюджетного учреждения «Архив» городского округа – город Волжский Волгоградской области по осуществлению государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области, за 2014 год
Отчет об исполнении муниципального задания МБУ «Архив» за 2013 год
Отчет об исполнении муниципального задания МБУ «Архив» за 2014 год

 

Интернет-Выставка об архивной службе города Волжского

Интернет-Выставка "О тех, кто сердцем любит дело, трудом ведет судьбу свою..."


© 2015 Администрация городского округа — город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 21
Тел. оперативного дежурного: 41-18-01
Тел. канцелярии: 42-12-45
Эл. почта: ag_volj@volganet.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Число посещений: 12226626

При перепечатке материалов ссылка обязательна